Вся продукция, купленная в Интернет-магазине Прозвук,
имеет срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем, в
течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии
правильной эксплуатации изделия, в соответствии с требованиями производителя.
1. Обязательства:
- При покупке представитель
Интернет-магазина Прозвук обязан проверить комплектность поставки и, при возможности,
работоспособность изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный
талон.
- Гарантия предусматривает
бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при
условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями
изготовителя.
- Решение вопросов о
целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается
Сервисным Центром.
- Гарантийное обслуживание
осуществляется при наличии гарантийного талона. Гарантийный талон без печати
продавца НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.
- Ремонт производится на
территории Сервисного Центра, доставка оборудования осуществляется Заказчиком.
1.2.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Несоответствие серийных номеров и модели изделия данным,
внесенным в гарантийный талон;
- При любых механических повреждениях, а также в случае
воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия,
так и внутри;
- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
(отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- При неправильном подключении дополнительного
оборудования;
- При использовании расходных материалов, качество которых
не соответствует требованиям (изложенным в инструкциях фирм-производителей) и
стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- Если при приеме изделия невозможно по каким-либо
причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный
ремонт;
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему
в сопряжении с данным изделием;
- В случае некорректной установки программного
обеспечения;
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах
или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами;
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях
нарушений Покупателем установленных правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и
возникновения при этом непроизводственных недостатков.
|